Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас Зомби | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
Важные новости [10]
В этот раздел добавляются только новости особой важности.

Главная » 2009 » Март » 25 » Возможность грабить корованы
Возможность грабить корованы
23:01
Что-же вся новость это разговор между Gamestar.de и Леонарда Боярского, про которого я кстати писал статью. С ней можете ознакомиться сдесь http://diabloiii.ucoz.com/news/2008-08-16-9 Он рассказал нам о новой интересной особенности, да и вобще о восхитительном Diablo 3.Те кто понастоящему ждет его и любит за прошлые части, для кого это не просто игра ,это вселенная, мир где можно быть сколько угодно, резать монстрам глотки или искать редкие виды оружия, прочтут эту статью до конца. Всё это говорю потому-что в основном люди при виде большой статьи теряются и не читают её, но те кто не поленится все же прочтет. Насладитесь статьей, потому-что новости о Diablo 3 появляются не так уж часто.

 

Цитата:

Леонид Боярский

Совмещение скиллов (синерджи) обычно ассоциируется с более чем одним умением. Об этом мы и думаем, создавая систему рун. На выходе вы имеете нечто абсолютно случайное, как это было, скажем, в Diablo I. Мы очень хотим передать чувство «рандома» при выпадении скилла, хотя на самом деле выбор будет не так уж и случаен. То есть, вам выпадает рандомное умение, которое можно добавить к любому уже имеющемуся скиллу, магии и так далее. Кстати, все эти изменения не навсегда: при желании можно все отменить. Думаю, вам понравится экспериментировать.


Gamestar.de: Чего ожидать игрокам от нового Battle.net? Останется ли он бесплатен, и будет ли какой-нибудь скачиваемый контент? /*по аналогии со Steam – прим. Переводчика*/

Цитата:
Леонард Боярский
На самом деле, в процессе создания Battle.net мы стремимся сделать, нет, мы делаем лучшую игровую онлайн-систему! Мы стараемся уменьшить долю неприятного во всем, что связано с многопользовательской игрой вообще. Будет PvP, очень понятное и доступное простому игроку.
Приведу понятный пример – торговля. Сейчас мне, к примеру, тяжело передать какую-то вещь от одного своего персонажа к другому. /*официальными способами – да – прим. Переводчика*/ Поэтому мы решили сделать, хм, короче сейчас я пока не могу точно сказать что-то определенное…
Если говорить о финансовой модели, то мы всегда стремились поставить на первый план игру. Лучше сначала сделать классную игру, а потом поддержать игру достойной финансовой моделью. Нам вполне понятно, что люди хотят в ней видеть, а что нет. И, как это всегда делает Blizzard, мы стараемся учесть все «за» и «против», ставя себя на место игрока. У нас принято знать цену любым деньгам, потраченным в наших играх.


Gamestar.de: Вы упоминали о случайно генерируемых заданиях и случайных происшествиях в игре. В Diablo II господствовала система «6 квестов на акт». Можем ли мы ожидать чего-то похожего, или вы уйдете в сторону случайных заданий?

Цитата:
Леонард Боярский
Все будет по-другому, и с разных сторон. Будут и случайные приключения, встречи, наряду со случайными квестами. Некоторые из них очень маленькие. Вот, например, вы видите караван, который атакован, и рветесь его спасать. А можно и не спасать. Случайные квесты, кстати, могут складываться в квестовые цепочки. Кроме всего этого, у вас есть внесюжетные квесты (не случайные), и сюжетные задания, которые можно получать не только в городах. Раньше система была устроена иначе: набираете задания в городе и идете их выполнять за городом.
В новой игре тоже можно взять задания в городе, но можно и заняться случайными квестами. Мы сделали много в этом направлении. Случайные события происходят таким же образом и в подземельях. Вообще мир статичен, то есть вы всегда знаете, где находится какой город или поселение, но это разбавляется случайными событиями, случайными заданиями, случайными мелочами.
Сейчас вы встретили караван, а в следующий раз тут ничего не будет, а в третий раз нарветесь на монстра. Мы просто хотим придать игроку чувство постоянно меняющегося, живого мира.

 

 

Просмотров: 1055 | Добавил: SwizzDen | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
27.03.2009
1. киря (MaZaFaka) [Материал]
ВАЩЕ круто.... biggrin

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта
Яндекс цитирования
Rambler's Top100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мы будем благодарны если Вы поделитесь ссылкой на эту новость со своими друзьями

Copyright MyCorp © 2024