На парижском Blizzard Worldwide Invitational Игромании совершенно неожиданно удалось пообщаться с Леонардом Боярским (Leonard Boyarsky),человеком,который вот уже два года пишет сценарий Diablo 3,а также отвечает за разработку мира и персонажей.
Если кто не в курсе,то вот небольшая историческая справка:до того,как два года назад прийти в Blizzard,Леонард писал сценарий и
отвечал за весь артдирекшен первых двух Fallout(то есть дизайн знаменитой брони от Brotherhood of Stell,в которую одет мужчина с
обложки августовского номера "Игромании",тоже придумал он),был одним из основателей ныне покойной Troika Games,где работал над
культовым Arcanum.Короче говоря,за сюжет третьего Diablo отвечает человек во всех смыслах правильный.
Судя по нашему интервью,Боярский доволен тем,что ему досталась такая вселенная.Чтобы придать всему происходящему
дополнительного драматизма,он придумал нормальную систему диалогов главного героя с NPC,прописал детальную биографию
основных персонажей,создал собственные уникальные квесты для каждого из пяти основных игровых классов(за их выполнение
будут выдаваться особые умения или бонусы для более серьёзной прокачки).Мало того,если вы вдруг надумаете играть совместно
с другими живыми игроками,то в сценарии появятся и специальные cooperative-квесты.По словам Боярского,они рассчитаны
как на совместное,так и на раздельное прохождение-когда каждый игрок будет получать своё уникальное задание,а квест
считаться выполненным только после того,как все игроки закончат свои мини-задания.
P.S.Статья взята из августовского журнала "Игромании".